Секонд-хенд как бизнес

Секонд-хенд как бизнес

   Секонд-хенд в России дело весьма привычное. Всем хочется носить брендовую и качественную одежду, однако денежные проблемы не всегда позволяют покупать новехонькую одежду. И приходится покупать одежду «из вторых рук». Но такая одежда пользуется популярностью, и это факт, причем с каждым годом все больше. Ведь все заинтересованы в покупке вещей, пускай и бывших в употреблении, но по гораздо заниженной цене. Поэтому открытие подобных магазинов может стать хорошим началом для роста.

Секонд-хенд в ближайшее время

   В последнее время явно заметна тенденция людей экономить и не тратить лишний раз деньги, ведь они лишними не бывают. С каждым годом цены на товары все растут, и все население постепенно перемещается в более дешёвую отрасль питания, одежды и прочего.

   Почему же секонд-хенд будет перспективным начинанием? А потому что доллар и евро растут, рубль падает, а цены нет. И для людей переход в более низкие ценовые категории неизбежен.

Процесс перехода из рук в руки

   Сам по себе секонд-хенд это одежда, собранная у людей в основном с Европы, не новая, но и не совсем поношенная. Далее происходит переход от человека к человеку через 4 этапа.

• Сбор одежды

• Обработка, очистка и сортировка одежды

• Оптовые поставки

• Магазины

   Сбор происходит в городах Европы, где люди сдают вещи в специальные контейнеры. Далее их доставляют на фабрику, где одежду сортируют на ту, которую необходимо ликвидировать и на приемлемую. Далее идет очистка, дезинфекция и отправка в пункты назначения.

Одежда

   Товар может сортироваться по назначению: лето, демисезон, зима; по качеству и соответственно по ценовой категории – от совсем неношеных, до слегка потрепанных.

Да и не вся одежда продается, 10-15% все-таки пойдут на утиль.

Вид торговли

   Ключевым отличием секонд-хенда также является возможность покупки весовым способом. Из-за большого количества дешевых вещей этот способ намного удобнее. План предполагает постепенное снижение цены товара, а после, а если товар не куплен, стоимость будут снижать вплоть до 25%.

Ну и классический расценочный, когда торговля осуществляется привычным способом с ценниками.

   В секонд-хендах одежда недорогая, значит, целевая аудитория будет состоять из молодежи, родителей и их детей, и пенсионеров.

   Особо много капиталовложений этот проект не требует, однако постараться стоит. Аудиторию нужно привлекать не только соотношением цена/качество, но и внешним видом. Конечно, секонд-хенд не подразумевает богатой обстановки, но хотя бы минимальный дизайн, для того чтобы люди обратили внимание на магазин и у них появилось желание зайти и что-то купить, все равно необходим.

   Подберите хорошее и многопроходимое помещение, обустройте и выбирайте поставщика товара, а также способы его сбора и дезинфекции. Не забывайте, что магазин должен иметь примерочные, освещение, стеллажи и прочее.

   Хотя одежда и является необходимым товаром, но спрос на сэконд-хенд падает, так же не стоит забывать о конкуренции. Например, китайские товары, снижение цены из-за продажи одежд магазинами в большом объеме и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *