Заработок в интернете одна из самых распространённых тем. Тот, кто хоть раз искал работу в сети, неоднократно сталкивался с таким явлением, как реферальные ссылки. Что это такое? Именно о рефералах стоит рассказать, подробно раскрыв эту тему.
Рефералы (рефер), кто они?
Сам термин пришёл из-за границы, в дословном переводе с английского, буквально означает referral – «направление».
Теперь какое отношение он имеет к заработку в сети? Всё очень просто, рефералами называют пользователей, участников партнёрской программы, зарегистрированных на одном из ресурсов, по приглашению другого участника.
Как стать рефералом?
Принять участие в партнёрской программе может любой желающий, при этом необязательно исследовать просторы интернета, в поиске ссылок. Любой пользователь может стать рефералом, просто случайно нажав на ссылку, которая пробросит его на специальный ресурс. Там он будет выполнять определённые действия, за которые рефовод будет получать вознаграждение.
Кому нужны рефералы?
Глобальная сеть постоянно развивается, её масштабы огромные, количество пользователей неуклонно растёт, так почему бы не извлекать из этого прибыль. Имея свой блог или интернет магазин, многие научились зарабатывать, продавая товары и услуги другим пользователям. Но с увеличением числа продавцов, растёт и конкуренция, предлагать свои услуги становится сложней. Рекламные объявления не дают нужного результата, вот и приходится искать новые способы привлечения клиентов.
Как это работает.
Предположим, что для работы с документами, нужен СОФТ, который можно скачать с официального сайта разработчика. Но для того что бы получить программное обеспечение, необходимо пройти регистрацию на сервере, где предлагается партнёрская программа. Сразу после регистрации, участнику программы, открывается доступ в личный кабинет. После этого, у него появляется возможность приглашать по ссылке рефералов. За каждого участника рефовод получает свой процент от действий привлечённого пользователя. Соответственно реферал тоже может приглашать других пользователей и получать за них вознаграждение.
В итоге создаётся реферальная сеть, благодаря которой, разработчику не нужно тратить средства на рекламу, а участник получают небольшую скидку на продукцию.
Рефовод – участник партнёр, пригласивший другого пользователя по реферальной ссылке.