Продвижение бизнес-аккаунта ,с помощью таргетированной рекламы

Продвижение бизнес-аккаунта с помощью таргетированной рекламы

Всё больше компаний переходит в онлайн и для их роста необходимо продвижение. Одним из способов продвижения является таргетированная реклама. Наиболее эффективными соц. сетями, для её размещения являются:

— Instagram;
— Facebook.

Из-за большого количества пользователей, это хорошие бизнес площадки.

Что из себя представляет данная реклама

Таргетинг является мощным инструментом в умелых руках. Это реклама, направленная на поиск вашей целевой аудитории. Отличается данная реклама от обычной тем, что пользователи фильтруются по многим критериям и будет показана только заинтересованным лица.

Критерии настройки таргетинга:

— возраст; — место жительства;
-пол; -интересы и увлечения;
— сфера деятельности и т.д.

Преимущества таргетированной рекламы

1. Простой формат. Зачастую это заголовок, картинка и небольшое описание. Услугу, которую рекламируют, показывают в лучшем свете. Описывая все главные преимущества, поставив соответствующую картинку, которая заставляет остановиться и прочитать о товаре, и главное, выбрав правильный, броский заголовок, можно найти немало новых клиентов. Но это всего лишь 50% успеха.

2. Охватывает только вашу целевую аудиторию и каждый второй пользователь является вашим потенциальным клиентом. Это огромный плюс, который делает цену за клиента значительно меньше. А для того, чтобы ваши услуги рекламировали только заинтересованным лицам, задаются соответствующими параметрами настройки.

3. Всю работу за вас делают специалисты. Вы только даете указание, что именно хотите и, в указанные сроки, получаете результат.

4. При правильно составленной и запущенной рекламе, можно увеличить клиентскую базу в несколько раз, что приведет к увеличению дохода компании. Например, у вас было 100 клиентов, что приносило доход в 200 000 рублей. После запуска таргетированной рекламы, клиентская база увеличилась до 300 человек, а сумма дохода составила 600 000 рублей. Из этих 600 т. руб. вы всего лишь 100 000 руб. отдаете специалисту, который настраивал рекламу, что составляет всего 1/часть всего заработка. Компания уходит в плюс и специалист доволен.

Не надо забывать о том, что ваши клиенты так же могут увеличивать базу клиентов, рекомендую компанию знакомым, этим самым увеличивая вашу выручку.

5. Простой и быстрый способ продвижения. Даже если вы начинающая компания, таргет поможет найти первых клиентов и осуществить первые продажи. С такой рекламой практически невозможно уйти в минус.

Простой пример того, как работает таргетированная реклама. Вы просматривали в инстаграме интернет магазины. После этого в ленте появляется реклама с магазинами одежды и 90% пользователей перейдут на этот сайт/страничку, так как это предложение актуально и находится в приоритете.

В интернете отслеживается и анализируется, чем интересуется пользователь. Благодаря этому можно получить максимально точные сведенья о человеке, о его интересах и сфере деятельности. Все данные обрабатываются и, исходя из этой информации, социальные сети сами подбирают какую рекламу показать. Это помогает с максимальной точностью и эффективностью настроить таргетированную рекламу.

Нюансы использования данного продвижения

Тут, как и везде, существуют свои нюансы. Во-первых, хорошего специалиста найти трудно, но если вам с эти повезет, то все остальное не будет существенным.

Во-вторых — не самый дешевый способ. Но при правильно составленной рекламе можно окупить затраты в несколько раз.

Число клиентов постоянно колеблются. Для поддержания клиентской базы и для ее увеличения требуется регулярное продвижение продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *