Сайт без рекламы неинтересен владельцу, сайт из одной рекламы неинтересен посетителю. Поэтому главная задача для каждого сайтодержателя или блоггера – это выбрать оптимальный баланс количества и места расположения рекламных материалов.
Объявления Google можно размещать в самых различных форматах от самых маленьких в виде кнопок до объявлений, заслужено называемых «небоскребы». Кроме размера объявления варьируются также его цветовое решение (фон, текст, ссылки, рамки).
Слияние или противостояние
Какого цвета предпочтительнее прямая или тизерная реклама для Интернет ресурса единого мнения не существует. В зависимости от характера оформления самого сайта и от характера рекламы ее цветовое решение может совпадать с основным фоном сайта или резко от него отличаться. В первом случае реклама теряет назойливость и лучше вписывается в окружающую информацию, особенно если по тематике совпадает с основным содержанием. Во втором случае реклама привлекает к себе более активное внимание.
Оба способа заслуживают внимания и привлекают внимание посетителей. Третий вариант цветового решения – это регулярное изменение цвета или комбинации цветов в объявлениях, которые размещает Google Adsense.
Где и какого размера
Размер и место, в котором располагается обычная или тизерная реклама для Интернет форума, также играют немалую роль в оформлении сайта или форума. Чем больше размер, тем на первых порах больше доход. Но крупные рекламные блоки часто мешают посетителям сайта добраться до интересующей их информации. Как следствие, уменьшается число вхождений и прибыльность рекламных объявлений. Поэтому размер и место нахождения рекламного баннера не должны создавать препятствия на пути к основному содержанию. Вверху – мешает посетителям, внизу – не вызывает интереса. Расположение сбоку – наиболее оптимально при правильно выбранной форме баннера.
Текст или графика
Оформление объявления Google Adsense также должно соответствовать общему оформлению сайта, т. е. на текстовой странице – текстовые объявления, на странице, заполненной графикой – объявления графические.
Блоки ссылок Google довольно однообразны, поэтому лучше подстроиться под них и создавать свои блоки ссылок в таком же формате, маскируя рекламные ссылки среди авторских.
При размещении рекламных ссылок и баннеров очень важно соблюдать равновесие в наполнении сайта. Практика показывает, что наиболее эффективная комбинация состоит из 3 блоков рекламы и одного ссылок на страницу.