Как увеличить продажи вашего интернет-магазина

Как увеличить продажи вашего интернет-магазина

На данный момент интернет-бизнес развивается очень быстро, сильно обостряется конкуренция в каждой сфере, возникают новые сайты-площадки, которые позволяют купить или продать что-то на них. На плечи маркетологов ложится сложная задача – выделить своих заказчиков среди конкурентов, чтобы повысить объем продаж их товаров.

Основные факторы продаж

Самый важный аспект – это определение целевой аудитории, изучение психологии именно тех людей, кто делает покупки в режиме онлайн, выявление основных мотивов и решающих факторов заказа. Сам товар, какого бы высокого качества он ни был, не гарантирует фирме успеха. Большое влияние на продажи имеет интернет-магазин с четко продуманной структурой, удобный для пользователя, с хорошо оформленными страницами товара и качественно сделанными фотографиями.

Количество онлайн-продаж с каждым днем только увеличивается, ведь покупки вещей в интернете сделали жизнь людей намного удобнее. Это происходит также и потому, что количество проблем, с которыми сталкивается и пользователь, и сам магазин, сокращается, а сам процесс торговли оптимизируется. Есть ряд факторов, которые останавливают клиентов перед покупкой: нет товара в наличии, некорректная цена, нет нужной комплектации товара, неудовлетворительное и медленное обслуживание, вопросы к организации доставки, сложности в обмене и возврате товара и т.д. Для эффективной работы интернет-магазина следует предусмотреть решение данных проблем, а еще лучше – изначально сократить вероятность их возникновения.

Интернет-магазин должен быть дружелюбным для пользователя, простым и понятным для использования. Согласно статистике, 75% пользователей никогда не вернутся на сайт, если пытались там что-то найти, не смогли, заблудились и ушли искать в другое место.

Нужно регулярно проверять работоспособность всех ссылок, кнопок, адекватность функционирования корзины и т.д. Большую роль играет расположение кнопки «Купить» на экране, так как от этого может зависеть психологический выбор клиента: купит он или нет. Для создания сайта нужно пригласить не просто программиста, но и специалиста по юзабилити, вклад которого впоследствии будет неоценим.

Создание удобного каталога товаров – очень трудоемкий процесс, но очень важный. Понятные и простые категории помогут пользователю легче ориентироваться и всегда находить нужный товар, а также способствуют seo-оптимизации сайта и его повышению в рейтинге выдачи поисковиков.

Важное значение имеет качество фотографий или видео, которыми заполняются карточки товаров. Покупатель должен иметь возможность изучить продукт в деталях, чтобы избиваться от последних сомнений и купить его. Кроме того, правильно сделанные фотографии влияют на восприятие и создают положительное впечатление.

Каждая из страниц сайта должна быть информативной и давать ответы на все возможные вопросы клиентов. Каждый товар должен обладать полным и подробным описанием, содержащим в себе все важные для покупателя характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *