Наверняка у многих хоть раз в жизни возникала мысль, чтобы создать собственный интернет-магазин. Что важно знать юным предпринимателям, чтобы не допускать ошибок в самом начале пути?
Выбор товара
В первую очередь, следует определиться, на какой продукции будет основываться деятельность магазина. В выборе товара можно отталкиваться от своего хобби или предпочтений. Например рукодельницам можно открыть магазин игрушек, сувениров и украшений.
Товар для продаж должен быть популярен и нужен определенному кругу людей. В последнее время огромной популярностью пользуются магазины косметики, одежды, обуви и техники.
Название и ресурс
Теперь нужно выбрать название будущего магазина. Слова и фразы обязательно должны ассоциироваться с продукцией. Не стоит копировать названия с популярных магазинов, лучше поразмышлять и придумать что-то своё. Можно изменить уже имеющиеся названия.
После этого можно приступать к выбору платформы для продаж. Ею могут служить социальные сети, но самый распространённый вариант – это обычный сайт. Его можно создать самостоятельно, используя специальные шаблоны в интернете, либо обратиться к услугам специалиста. Также стоит позаботиться о хостинге и доменном имени.
Ключевые моменты на сайте
Дизайн сайта интернет-магазина должен смотреться гармонично. Не стоит перебарщивать и добавлять много текста, картинок и других мелких деталей. Все это будет бросаться в глаза и сильно раздражать. Многие программисты придерживаются стиля минимализм, когда создают сайты магазинов.
Также стоит учитывать, чтобы структура сайта была максимально простой и удобной. Пользователь не будет тратить время, чтобы найти меню, отзывы или контакты. Скорее всего, он просто покинет сайт вместо того, чтобы во всем разбираться. Поэтому меню и другие основные кнопки должны быть расположены на главной странице в удобном месте.
В шапке интернет-магазина должен быть логотип с названием, чуть ниже располагаться контактные данные, адрес, время работы, способы оплаты.
Если это магазин конкретных товаров, то под каждой фотографией обязательно должно присутствовать описание, в котором может быть прописаны основные свойства вещи, её цена, размер и т.д.
Документы
Чтобы избежать ненужных расходов, лучше всего зарегистрировать ИП, это можно сделать в специальном приложении под названием «Мои налоги».
Доставка
Важно позаботиться о доставке товара и о месте его хранения. Если магазин совсем небольшой, то хранить вещи можно дома. Но в большинстве случаев юным предпринимателям не хватает этого места, поэтому приходится арендовать дополнительное помещение.
Можно работать с поставщиком, в этом случае он хранит все товары у себя на складе и отправляет их самостоятельно.
Для интернет-магазина можно выбрать следующие способы доставки:
1. Самовывоз
2. Почта России
3. Курьеры
Продвижение
Рекомендуется подключить к сайту все социальные сети, так можно быстрее раскрутиться и набрать новых клиентов. Не стоит забывать о таргетированной рекламе, которая тоже помогает увеличить популярность магазина. С помощью такого способа продвижения можно найти множество клиентов с определенного города, одного пола, возраста и прочее.
Поначалу будет тяжело раскрутиться и начать получать прибыль. Но если не забрасывать это дело и заниматься продвижением магазина каждый день, то в будущем можно выйти на неплохой доход.