Большинство людей не в состоянии представить свою жизнь полностью без интернета, без общения с друзьями в сети, без музыки, видео и интересных новостей. Однако мобильный телефон с интернетом есть не всегда, особенно во время поездок в другие страны. Но это не проблема, так как в последнее время во многих кафе, метро и магазинах есть бесплатные точки доступа вай-фая. Далеко не все знают о том, как наличие сети поможет увеличить посещаемость заведение и повысить доходы.
Люди тратят время
Если верить статистике, то в кафе и ресторанах с бесплатным Wi-Fi люди проводят в два раза больше времени чем в заведениях, где нет интернета. И все потому, что людям скучно и неинтересно просто сидеть и пить кофе. Иногда хочется просто зайти на пару минут в социальные сети, проверить сообщения от друзей или почитать новости.
Многие назначают деловые встречи и свидания в кафе. И большинство людей останавливают свой выбор на заведениях с бесплатной точкой доступа Wi-Fi. Ведь пока они ждут друзей, партнёра или родственника, можно посмотреть фильм, послушать музыку или поиграть в игры.
Во время обсуждения важных дел или даже выяснения отношений люди заказывают кофе, долго сидят в ресторане и разговаривают. Но если бы у кафе не было бесплатного доступа к интернету, посетители вряд ли бы посетили его и заказали какой-либо напиток.
Интернет обеспечивает хорошую проходимость
Ещё до входа в заведение покупателя нужно оповестить о том, что в ресторане есть бесплатный вай-фай. И сделать это можно с помощью большой и яркой вывески на входе.
Помимо этого, большинство людей подбирают рестораны в интернете, например на Яндекс.Картах. А там всегда указывается, где есть точки доступа, а где нет. Об этом тоже важно позаботиться.
Интернет привлекает людей
В основном, люди ходят в кафе и в рестораны не по одному, а в парах или даже в компании людей. В таком случае им необязательно выбирать рестораны с бесплатной точкой доступа. Но когда посетитель пьёт кофе один, ему просто необходимо иметь телефон с интернетом. Ведь это отличная возможность отдохнуть от работы, поговорить с друзьями по Viber или Skype.
Мало кто знает, но с помощью бесплатного интернета можно рекламировать свои ресурсы, например сайт. Так можно получить много новых клиентов и при этом совершенно бесплатно.
Борьба с конкурентами
Если раньше люди при выборе хорошего кафе ориентировались исключительно на отзывы, внешний вид и качество услуг, то сейчас они обращают внимание в первую очередь на наклейку-стикер с изображением Wi-Fi. Стоит лишь иметь бесплатный интернет в своём заведении, и уже все конкуренты, рестораны без бесплатной точки доступа, оказываются позади.
На этом проигрывают многие магазины. Они теряют прибыль, потому что покупатели предпочитают посещать магазины с вай-фаем, так как это очень удобно.
Все перечисленные выше вещи кажутся банальными и очевидными, однако большинство предпринимателей и владельцев ресторанов и кафе не обращают на это особого внимания. Но стоит учитывать, что большая часть посетителей – это молодежь, которая постоянно сидит в социальных сетях, ведь без этого просто невозможно. А с появлением бесплатного Wi-Fi посещаемость заведения непременно увеличится в несколько раз.