Что такое контент-маркетинг и сфера его применения?

   Контент-маркетинг – это размещение необходимого контента, то есть информации о бренде или компании, и её продвижение к целевой аудитории. Это наполнение создаётся не для того, чтобы служить информационной статьёй, а для того, чтобы заставить покупателя сделать какое-либо действие.

Способы донести информацию

   Чтобы донести до целевой аудитории определённую мысль, нужно решить в какой форме она будет представлена.

1. Текстовая форма. По статистике, люди стали меньше читать, но это не значит, что текстовую информацию начали воспринимать меньше. Для того, чтобы восприятие было лучшим, необходимо оптимизировать текст, разделяя его на абзацы, списки, пункты. Чем меньше лишнего текста, тем лучше все будет восприниматься.

2. Видео. Все чаще говорят о том, что будущим будет править видеоконтент. Для развития любого бизнеса обязательным будет наличие камеры, освещения и микрофона. Но стоит обратить внимание на качество, ведь если снять все просто на телефон в плохом качестве, мнение об этом предприятии сразу же сложится негативное, как очень непрофессиональное. Люди предпочитают смотреть видео для лучшего восприятия информации, ведь это очень удобно и не так утомительно.

3. Инфографика. Изображение, которое несёт в себе все самое необходимое, воспринимается лучше всего. Если картинка несёт в себе содержание и актуальную тематику, то очень легко сделать её вирусной, распространяя по просторам интернета и среди пользователей социальных сетей.

Места для контент-маркетинга

   Для распространения нужной информации необходимо выбирать определённые места, которые будут эффективны в этом плане.

Блог. Люди любят читать информацию, которая будет донесена до них доступно и понятно. Для этого существуют блоги с актуальными тематиками. Это создаст впечатление, что целевая аудитория словно напрямую общается с руководителем бизнеса и получает всю необходимую информацию первой.

E-mail. Многие считают, что этот способ менее успешный, нежели все остальные. Ведь каждый сам по себе знает, как надоедают рассылки с криками что-нибудь купить. Но ведь главное – делать это грамотно, чтобы потенциальному клиенту информация не надоедала. Для этого нужно действовать по плану. Для начала отправляется интересное письмо с предложением подписаться. Второе приходит с информацией о предприятии. Третье с эксклюзивным предложением, а последнее с напоминанием, что действует специальное предложение.

Социальные сети. Как действует реклама в социальных сетях на человека. Он видит картинку, если она привлекательна, то смотрит на заголовок. Если он также зацепил, то смотрит на текст и его количество. Если текст не короткий и не большой, то человек решает его прочесть. После прочтения уже происходит принятие решения поделиться этой информацией или нет.

   Контент-маркетинг на самом деле не такой банальный и простой, он требует приложить достаточно усилий и действий для того, чтобы максимально донести до целевой аудитории только самую необходимую информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *