Автоплатеж. Удобно? Выгодно? Без обмана?

Автоплатеж. Удобно? Выгодно? Без обмана?

   Каждый месяц приходит гора счетов: коммунальные услуги, электричество, вода, телефон, интернет. Еще не забыть заплатить за кредит. Как удержать все в голове? Как не потратить на обязательные платежи много времени и бюджета? Как из-за невнимательности не стать должником?

   Для того чтобы избавить своих клиентов от головной боли, связанной с решением этих вопросов, банки и финансовые организации создали услугу автоплатеж. Действительно ли она так удобна и полезна?

Что поможет оплатить автоплатеж?

   Подключив эту опцию можно без личного участия, своевременно разбираться со счетами:

 • за сотовую связь. При этом можно настроить случаи, при которых будет пополняться баланс – либо при приближении к нолю, либо регулярно, в установленный период времени;

 • за ЖКХ услуги, стационарный телефон и доступ к сети;

 • за штрафы от ГИБДД;

 • за кредиты;

 • а также можно оплачивать все налоги.

   Автоплатеж поможет не только с фиксированными счетами, но и в том случае, если их сумма меняется. При этом система обязательно всегда будет сообщать о точном количестве списанных средств заранее.

Один раз сделал и забыл: как настроить автоплатеж?

   После авторизации, как пользователя в банке или платежной системе, в личном кабинете необходимо создать шаблоны, по которым и будут происходить платежи.

   Система обычно предлагает:

 • придумать имя шаблона;

 • вписать сумму платежа;

 • определить период списания

 • указать реквизиты или данные получателя.

Всего 4 простых действия помогут с чистой совестью «забыть» о счетах.

Большие преимущества и небольшие недостатки автоплатежа

Создатели этой услуги не врут о плюсах, которые получит пользователь, а именно:

 • экономия времени, связанная с тем, что не нужно никуда идти, чтобы оплатить услуги;

 • минимальная комиссия: 1% от суммы против 2–3% при оплате через кассу или терминал;

 • простое и бесплатное подключение и отключение услуги, ее понятная и прозрачная работа – уведомления обо всех списаниях приходят по смс, а квитанции сохраняются в личном кабинете на сайте банка или платежной системы. Важно, что подключить автоплатеж можно и на карту с валютным счетом, в этом случае перед списанием будет происходить автоматическая конвертация денег в рубли, а также будет сниматься комиссия за эту услугу.

   Из недостатков опции можно отметить то, что автоплатеж не будет произведен при недостатке средств на счете, с которого производится оплата. Но и в таком случае не будут накапливаться долги – система просто отсрочит операцию, как и при любых других сбоях и нештатных ситуациях, и осуществит ее сразу же, как только поступит нужное количество денег. Еще одно небольшое уточнение, которое может для кого-то стать недостатком, заключается в том, что счетом для автоматического списания нельзя назначить виртуальную карту.

   В целом, от автоплатежа действительно есть толк: он экономит время и помогает сохранить репутацию перед финансовыми организациями на случай, если потребуется взять кредит. Ведь эта услуга поможет избавиться даже от вероятности стать должником.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *