Автоплатеж. Удобно? Выгодно? Без обмана?

Автоплатеж. Удобно? Выгодно? Без обмана?

   Каждый месяц приходит гора счетов: коммунальные услуги, электричество, вода, телефон, интернет. Еще не забыть заплатить за кредит. Как удержать все в голове? Как не потратить на обязательные платежи много времени и бюджета? Как из-за невнимательности не стать должником?

   Для того чтобы избавить своих клиентов от головной боли, связанной с решением этих вопросов, банки и финансовые организации создали услугу автоплатеж. Действительно ли она так удобна и полезна?

Что поможет оплатить автоплатеж?

   Подключив эту опцию можно без личного участия, своевременно разбираться со счетами:

 • за сотовую связь. При этом можно настроить случаи, при которых будет пополняться баланс – либо при приближении к нолю, либо регулярно, в установленный период времени;

 • за ЖКХ услуги, стационарный телефон и доступ к сети;

 • за штрафы от ГИБДД;

 • за кредиты;

 • а также можно оплачивать все налоги.

   Автоплатеж поможет не только с фиксированными счетами, но и в том случае, если их сумма меняется. При этом система обязательно всегда будет сообщать о точном количестве списанных средств заранее.

Один раз сделал и забыл: как настроить автоплатеж?

   После авторизации, как пользователя в банке или платежной системе, в личном кабинете необходимо создать шаблоны, по которым и будут происходить платежи.

   Система обычно предлагает:

 • придумать имя шаблона;

 • вписать сумму платежа;

 • определить период списания

 • указать реквизиты или данные получателя.

Всего 4 простых действия помогут с чистой совестью «забыть» о счетах.

Большие преимущества и небольшие недостатки автоплатежа

Создатели этой услуги не врут о плюсах, которые получит пользователь, а именно:

 • экономия времени, связанная с тем, что не нужно никуда идти, чтобы оплатить услуги;

 • минимальная комиссия: 1% от суммы против 2–3% при оплате через кассу или терминал;

 • простое и бесплатное подключение и отключение услуги, ее понятная и прозрачная работа – уведомления обо всех списаниях приходят по смс, а квитанции сохраняются в личном кабинете на сайте банка или платежной системы. Важно, что подключить автоплатеж можно и на карту с валютным счетом, в этом случае перед списанием будет происходить автоматическая конвертация денег в рубли, а также будет сниматься комиссия за эту услугу.

   Из недостатков опции можно отметить то, что автоплатеж не будет произведен при недостатке средств на счете, с которого производится оплата. Но и в таком случае не будут накапливаться долги – система просто отсрочит операцию, как и при любых других сбоях и нештатных ситуациях, и осуществит ее сразу же, как только поступит нужное количество денег. Еще одно небольшое уточнение, которое может для кого-то стать недостатком, заключается в том, что счетом для автоматического списания нельзя назначить виртуальную карту.

   В целом, от автоплатежа действительно есть толк: он экономит время и помогает сохранить репутацию перед финансовыми организациями на случай, если потребуется взять кредит. Ведь эта услуга поможет избавиться даже от вероятности стать должником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *